Ярославские краски - гоняй без запаски!
Среда, 22 декабря 2010
Говорят, что однажды (а точнее, в первые годы расцвета экспрессивного репрессионизма в Германии) механики гоночной команды Daimler-Benz AG (ныне более известной как Mercedes) оказались перед сложнейшей задачей. читать дальшеНеобходимо было срочно, за сутки сократить вес болида, явно не вписывавшегося в гоночный регламент - не более 740 кило. Машину разобрали. Затем, свинтив, отпилив, обрезав, оторвав, обработов напильником "в ноль", пропив, потеряв, проиграв в карты и продав русским для изучения и копирования все детали, у которых были обнаружены неарийские корни, машину вновь собрали и взвесили.
741 килограмм.
Оставался ровно один лишний килограмм. В приципе, мог бы остаться и центнер, все равно убрать было уже просто нечего. Вараинт отрезать что-нибудь ненужное гонщику тоже не проходил, так как машина взвешивается без него и это ничего не дало бы. Гонщики в ответ предложили отрезать что-нибудь ненужное механикам, например руки, ну и заодно инженерам-конструкторам данного сумрачного шушпанцера, например головы.
Короче говоря, команда явно оказалось по самые уши в цуцванге.
Рудольф Караччиола был очень воспитанный, поэтому он ничего не сказал. Вслух. Но наверняка подумал.
А вот его напарник Манфред фон Браухич *дада, родственник, а точнее, племянник того самого* был менее сдержан. Разочарованный в самых лучших чувствах, он в сердцах пнул колесо и пробурчал что-то по поводу того, что теперь гонок им точно не видать. Опять все ништяки сгребут себе эти макаронники в красном. Не гонщики, а прямо фашисты какие-то. Ну и конечно после такого ахтунга поддержку от NSKK (Национал-социалистического автомобильного корпуса) наверняка получит не их команда, а этот
...на самом деле Фон Браухич недолюбливал руководителя команды Альфреда Нойбауэра. Все эти продуманные до мелочей планы, хитрые гоночные тактики, секундомеры и разнообразные сигналы, любителем (и, скажем прямо - первым превносителем в гонки вообще) которых был Нойбауэр казались Манфреду излишними и даже откровенно смешными. Гран-при - это просто. Сапог в пол. Ветер в лицо. Машина в смятку. Призовые в карман. Цветы в урну. Девицы на шею. Железный крест на могилку. И вообще, всем известно, что тормоза придумали евреи.
Руководитель в свою очередь отвечал гонщику тем же. Уж очень горячий немецкий аристократ любил, забыв обо всех планах и стратегиях, нестись вперед сломя голову и в итоге разбивать свои сделанные вручную чудеса арийской инженерной мысли обо все что только встречал на трассе и за ее пределами. И в итоге выигрывали другие.
Но не сегодня, понял он. Не в этот раз.
- Краски - это важно! - вскричал вдруг Нойбауэр.
И работа закипела.
К утру механики скурили весь лак и всю краску с автомобиля, так, что гладкий алюминиевый корпус болида блестел на солнце.
Весы показалы ровно 740 килограмм.
После такого Фон Браухич естественно просто не мог не порвать соперников на много-много маленьких свастик. Честь Третьего Рейха была восстановлена.
С тех пор и появилось то знаменитое название команды -
*Нойбауэр и Браухич после заслуженной победы. обратите внимание на следы употребления ярославских красок на лице гонщика*