Ёж-одиночка
Что будет, если скрестить Сайлент Хилл (это когда маленький мирный городок в дикой глуши оказывается порталом в мир сна, иллюзий и кошмаров, где на неосторожно проникших туда героев сыплются воплощения всех их самых потаенных страхов и желаний) и Миф Лавкрафта (это о том, что мы все с вами просто жалкие песчинки на карте вселенной, в которой рулят Древние Боги и Могущественные Существа из иных миров, времен и измерений, и любой контакт с ними для обычного человека оборачивается лишь безумием и смертью)?
читать дальшеА будет замечательный фильм Пустота. Очень годно, при просмотре в соответствующем настроении вызывает дикое желание взять пожарный топор и отрубить кому-нибудь руку или ногу:
А если действие столь же напряженного и местами упоротого сюжета происходит в некой условной околостимпанковской реальности, застрявшей где-то между поздним средневековьем, ранним викторианством и постапокалипсисом, а еще все это засыпано сверху гипертрофированной японской анимешной готикой. Получится не менее замечательное аниме Vampire Hunter D Bloodlust. Тоже, к слову, очень стильная и вообще замечательная вещь:
А вот если объединить два предыдущих пункта, смешать, но не взбалтывать, а потом бодро полить их соусом из СПГС "Мор. Утопии", художественного вырезания всего подряд чем попало "God of War" и стиля европейских костюмных триллеров "Братство волка", "Ромасанта" и "Видок", то получившийся в итоге коктейль будет на удивление прекрасным сеттингом:
Да начнется Охота.
Итак, действие истории происходит, как полагается, давным-давно, в некотором фантастическом царстве в некотором фентезийном государстве. И вот беда, по данному государству гуляет неведомо откуда взявшийся и при этом невероятно лютый вирус, заставляющий даже самых простых и благочестивых жителей совершенно внезапно стремительно мутировать в нечто сугубо лавкрафтианское и тут же бежать кушать окружающих.
На счет лавкрафтианства я вовсе не загнул, просто посмотрите, например, на вот это:

Или вот на этого товарища:

А ВОТ ЭТО ЧТО ВООБЩЕ:

И там все такие.
Как водится, туда, где есть болезнь, зовут докторов.
И они не замедлили явится в виде Охотников. Вроде бы обычных людей, но настолько отбитых, что их совершенно не пугает перспектива каждую ночь выходить на бой против опутанных мутировавшими мышцами, торчащими во все стороны тентаклями и сочащимися гноем из всех отверстий многометровых чудовищ лишь с факелом в одной руке и рапирой в другой. И, одновременно,обычных людей, но настолько крутых, что они могут раз за разом выходить из подобных схваток победителями. А дальше, все как полагается в аниме: лица скрыты, плащи длинны, взоры пронзительны и прочее и прочее. Но, увы, их работа столь трудна и неблагодарна, а регулярное ночное купание в крови чудовищ под полной луной столь волнительно, что многие Охотники в итоге сходят с ума и перестают различать чудовищ и людей, азартно рубя на мелкие кусочки всех, кто встретится им на пути. Sic transit gloria mundi, хуле.
Хехе, излишне даже объяснять, что ВСЕ НЕ ТАК ПРОСТО, и предрасположенность охотников к кровавому безумию НА САМОМ ДЕЛЕ имеет вполне конкретные причины, очень далекие от сугубо индивидуально-психологических. СКАНДАЛЫ-ИНТРИГИ-РАССЛЕДОВАНИЯ
В начале игры главный герой (или героиня), только что приехав в город, и, потому, не владея обстановкой, соглашаются в местной больнице сделать укольчик некоего живительного вещества (предложение исходит от слепого инвалида-колясочника в одежде гробовщика, даа), после чего, переживают серию бэд-трипов и оказываются в рядах начинающих Охотников.
Охотниками вообще могут становится самые разные люди.
В качестве типичного представителя возьмем, к примеру, Хенрика.

Вообще, каждый Охотник вырабатывал свой уникальный метод, с помощью которого и расправлялся с врагами. Увы, информацию обо всем этом приходится добывать, копаясь в описании разных предметов, и злостно интерпретируя ее в любые удобные автору исследования стороны, и, чуть ли не выковыривая из всей этой мути интересные детальки.
Например, найдя пачку метательных ножей, можно узнать, что именно такими любит пользоваться Хенрик. Вступив в Лигу (такой местный охотничий интерпол), можно узнать, что он тоже там состоял. Наконец, оказывается, что Хенрик был лучшим другом и напарником другого старого охотника, и, после того, как тот обезумел, бросился на поиски товарища, но трагически опоздал. Дальше КРОВЬ, КРОВЬ, КЛАДБИЩЕ, ГАСКОЙН.
Среди массы Охотников существуют множество разнообразных кучек, групп и организаций, объединяющих Охотников по самым разным признакам. Вот, к примеру, так называемые Пепельные Охотники, давным давно решившие, что огневая мощь в борьбе с врагом никогда не будет лишней. Их главарь, Джура, собственной персоной:

Прочие Охотники, выпускающие кровь из чудовищ с помощью старых добрых мечей, секир и складных пил полутораметровой длины, смотрят на Джуру недоуменно. Тот, в ответ, смотрит на оппонентов свысока. Вроде как "Я-то уже проходил игру до вас и знаю, что здесь происходит, не то что вы, нубы." (спойлер, да).
А еще, у него есть пулемет. А у вас его нет.
Не отстают от презренных простолюдинов и аристократы из Замка Кейнхерст, потомки древних упаднических родов, история которых уходит корнями в тьму веков и полна убийств, предательств, кровосмесительных связей, семейных проклятий и прочих атрибутов классических историй Эдгара По.

Именно эти благородные (до зубового скрежета) товарищи смогли превратить Охоту в развлечение, нечто среднее между спортом и искусством, где количество пролитой крови и сопутствующих жертв не имеет значения, коль убийство выполнено стремительно и изящно. Стоит ли говорить, что достаточно скоро Охотники Кейнхерста перестали охотиться на простых и столь банальных чудовищ и избрали себе действительно интересную цель - других Охотников.
В свою очередь, разнузданным Нечистокровным (так аристократов называют все остальные, сами они, думаю, придерживались совсем иного мнения на свой счет) противостоят не менее прекрасные товарищи - Палачи.

Если вы при виде этого изображения сразу вспомнили Пирамидхеда, то даа, это оно.
Палачи - специальный отряд, набранный из бывших экзекуторов. Все как один отличники боевой и политической подготовки, мастера пыток, истово верующие в идеалы Церкви и готовые нести заслуженную кару любому, чья кровь, душа или помыслы нечисты. Люто враждуют с аристократами из Кейнхерста, настолько люто, что однажды, грамотно подготовившись, напали и полностью захватили Замок, убив в процессе всех в нем находившихся (что, кстате, совершенно не помогло - не зря кое-кто из дворян упорно штудировали Стокера с Баркером и приготовились к посмертному вампирско-некромантскому существованию, хехе).
Дико напоминают отца Александра из Хеллсинга. При непосредственном общении - милейшие люди, внешне вполне скромные, добрые и заботливые. Но стоит им почуять рядом врага Церкви, и пиши пропало, безумный смех, массовые убийства и разрушения повсюду.
Конечно, Охотниками могут быть не только брутальные мужики в потрескавшихся кожаных рединготах до пят, треуголках и с огромными мясницкими топорами наперевес.
Даже хрупкая с виду аспиранточка местного полузаброшенного университета, преподаватели которого давно мутировали в унылых упырей-мозгососов, а студенты - в бесхребетных слизней (и это не шутка) может дать прикурить любому, кто зайдет слишком далеко в своих поисках правды о том, что же здесь все-таки происходит.

Расшифруем изображение: головной убор символизирует столь высокий уровень знаний об окружающем мире, при которых глаза даже уже не нужны. Примус в левой руке представляет собой нечто вроде мощного аэрозольного газового баллончика, заправленного нажористейшей кислотой, отпугивающей чудовищ, бродящих по темным подвалам университета. А милая тросточка не только прочна и удобна для отмахивания от тех монстров сама по себе, но еще может раскладываться в длиннющий цепной мечехлыст, наподобие того, с которым Венсан Кассель давал жару в финале Братства Волка.
Особо двусмысленна встреча с ней, если игрок выступает за женского персонажа. Ибо зовут университетскую Охотницу никак иначе как Юри, и, при личной встрече она так и норовит отхлестать вас своим кнутом и опутать магическими тентаклями из иных миров ^___^
Или вот местная благотворительницаМать Тереза Леди Мария, один из самых добрых, человечных, да и просто няшных персонажей, снискавшая за эти свои качества большую популярность у большинства хоть раз встречавшихся с ней. Это я сейчас не про фички и прочий фанарт на всех этих ваших тумблерах, тут уже скорее следствие, а не причина

Правда, на момент начала игры она давным-давно умерла при крайне загадочных обстоятельствах. Но встретиться и, эээ, пофехтовать (с кровяными цунами, взрывами, полетами и обнимашками с нежным протыканием друг друга насквозь голыми руками) с ней все равно можно.
Наконец, Ворона.
Ворона у нас одна.Берегите Ворону, она классная Причем, она оказывается одним из немногих более или менее адекватных персонажей, встреченных нами. Это объясняется спецификой ее работы. Ворона -Санитар Леса Охотник на Охотников.

Она никогда не снимает свою маску, используя ее как и старые добрые чумные доктора - как противогаз, отбивающий запах свежей крови и препятствующий развитию безумия. Ведь, если сами Охотники постепенно сходят с ума и начинают представлять угрозу для окружающих, должен быть кто-то, кто их утихомиривает. Навечно.
Это очень трудная и неблагодарная работа. И никто не сделает эту работу за Ворону. Нуу..
Если вам повезет, и вы благополучной пройдете сюжетную линию Вороны, то в финале она, раненая и явно уставшая от всего этого дерьма, передаст вам свою миссию по борьбе с окутавшим мир безумием и скроется в неизвестном направлении.
Надеюсь, все у нее будет хорошо.
Впрочем, Охота Охотой, а Великие никогда не спят и всячески пытаются вмешаться в процесс творения истории. Если ваш персонаж достаточно сойдет с ума, то вашему взору откроются вещи, прежде являвшиеся в игре невидимыми, например, Ктулху:

Но это все мелочи. Потому как в финале, мы встречаемся с тем кто, собственно, стоит за всей этой историей с вирусом и вечной Охотой. Знакомьтесь: Присутствие Луны, местный Ньярлатотеп, посланник Великих, тролль, лжец, и организатор всего этого театра с чудовищами и охотой. Именно театра, ибо на самом деле Ужасные Чудовища и противостоящие им Пафосные Охотники - это все постановка.

Если вы вспомнили письма от Властей и кукол в песочнице, то вспомнили конечно правильно, но тут все совершенно не так!
В итоге, в зависимости от наших действий, у нас будут три разные концовки.
И все плохие.
Ибо, при кажущемся разнообразии, все они, полностью в лавкрафтианском стиле, ведут к одному - победе не человека, но Великих. И что бы ни сделал человек, Великие возьмут верх и Охота продолжится. В другом месте. В другое время, может быть. Но кровь, страх и смерть, выплескивающиеся на улицы мирных городов под полною луною будут продолжаться. Снова. Снова.
И снова.
Приветствую тебя. Ты - Охотник. Добрый Охотник...(c)
P.S. Ну и музычка, музычка:
P.S 2. Так что, остается только пожелать:

читать дальшеА будет замечательный фильм Пустота. Очень годно, при просмотре в соответствующем настроении вызывает дикое желание взять пожарный топор и отрубить кому-нибудь руку или ногу:
А если действие столь же напряженного и местами упоротого сюжета происходит в некой условной околостимпанковской реальности, застрявшей где-то между поздним средневековьем, ранним викторианством и постапокалипсисом, а еще все это засыпано сверху гипертрофированной японской анимешной готикой. Получится не менее замечательное аниме Vampire Hunter D Bloodlust. Тоже, к слову, очень стильная и вообще замечательная вещь:
А вот если объединить два предыдущих пункта, смешать, но не взбалтывать, а потом бодро полить их соусом из СПГС "Мор. Утопии", художественного вырезания всего подряд чем попало "God of War" и стиля европейских костюмных триллеров "Братство волка", "Ромасанта" и "Видок", то получившийся в итоге коктейль будет на удивление прекрасным сеттингом:
Да начнется Охота.
Итак, действие истории происходит, как полагается, давным-давно, в некотором фантастическом царстве в некотором фентезийном государстве. И вот беда, по данному государству гуляет неведомо откуда взявшийся и при этом невероятно лютый вирус, заставляющий даже самых простых и благочестивых жителей совершенно внезапно стремительно мутировать в нечто сугубо лавкрафтианское и тут же бежать кушать окружающих.
На счет лавкрафтианства я вовсе не загнул, просто посмотрите, например, на вот это:

Или вот на этого товарища:

А ВОТ ЭТО ЧТО ВООБЩЕ:

И там все такие.
Как водится, туда, где есть болезнь, зовут докторов.
И они не замедлили явится в виде Охотников. Вроде бы обычных людей, но настолько отбитых, что их совершенно не пугает перспектива каждую ночь выходить на бой против опутанных мутировавшими мышцами, торчащими во все стороны тентаклями и сочащимися гноем из всех отверстий многометровых чудовищ лишь с факелом в одной руке и рапирой в другой. И, одновременно,обычных людей, но настолько крутых, что они могут раз за разом выходить из подобных схваток победителями. А дальше, все как полагается в аниме: лица скрыты, плащи длинны, взоры пронзительны и прочее и прочее. Но, увы, их работа столь трудна и неблагодарна, а регулярное ночное купание в крови чудовищ под полной луной столь волнительно, что многие Охотники в итоге сходят с ума и перестают различать чудовищ и людей, азартно рубя на мелкие кусочки всех, кто встретится им на пути. Sic transit gloria mundi, хуле.
В начале игры главный герой (или героиня), только что приехав в город, и, потому, не владея обстановкой, соглашаются в местной больнице сделать укольчик некоего живительного вещества (предложение исходит от слепого инвалида-колясочника в одежде гробовщика, даа), после чего, переживают серию бэд-трипов и оказываются в рядах начинающих Охотников.
Охотниками вообще могут становится самые разные люди.
В качестве типичного представителя возьмем, к примеру, Хенрика.

Вообще, каждый Охотник вырабатывал свой уникальный метод, с помощью которого и расправлялся с врагами. Увы, информацию обо всем этом приходится добывать, копаясь в описании разных предметов, и злостно интерпретируя ее в любые удобные автору исследования стороны, и, чуть ли не выковыривая из всей этой мути интересные детальки.
Например, найдя пачку метательных ножей, можно узнать, что именно такими любит пользоваться Хенрик. Вступив в Лигу (такой местный охотничий интерпол), можно узнать, что он тоже там состоял. Наконец, оказывается, что Хенрик был лучшим другом и напарником другого старого охотника, и, после того, как тот обезумел, бросился на поиски товарища, но трагически опоздал. Дальше КРОВЬ, КРОВЬ, КЛАДБИЩЕ, ГАСКОЙН.
Среди массы Охотников существуют множество разнообразных кучек, групп и организаций, объединяющих Охотников по самым разным признакам. Вот, к примеру, так называемые Пепельные Охотники, давным давно решившие, что огневая мощь в борьбе с врагом никогда не будет лишней. Их главарь, Джура, собственной персоной:

Прочие Охотники, выпускающие кровь из чудовищ с помощью старых добрых мечей, секир и складных пил полутораметровой длины, смотрят на Джуру недоуменно. Тот, в ответ, смотрит на оппонентов свысока. Вроде как "Я-то уже проходил игру до вас и знаю, что здесь происходит, не то что вы, нубы." (спойлер, да).
А еще, у него есть пулемет. А у вас его нет.
Не отстают от презренных простолюдинов и аристократы из Замка Кейнхерст, потомки древних упаднических родов, история которых уходит корнями в тьму веков и полна убийств, предательств, кровосмесительных связей, семейных проклятий и прочих атрибутов классических историй Эдгара По.

Именно эти благородные (до зубового скрежета) товарищи смогли превратить Охоту в развлечение, нечто среднее между спортом и искусством, где количество пролитой крови и сопутствующих жертв не имеет значения, коль убийство выполнено стремительно и изящно. Стоит ли говорить, что достаточно скоро Охотники Кейнхерста перестали охотиться на простых и столь банальных чудовищ и избрали себе действительно интересную цель - других Охотников.
В свою очередь, разнузданным Нечистокровным (так аристократов называют все остальные, сами они, думаю, придерживались совсем иного мнения на свой счет) противостоят не менее прекрасные товарищи - Палачи.

Если вы при виде этого изображения сразу вспомнили Пирамидхеда, то даа, это оно.
Палачи - специальный отряд, набранный из бывших экзекуторов. Все как один отличники боевой и политической подготовки, мастера пыток, истово верующие в идеалы Церкви и готовые нести заслуженную кару любому, чья кровь, душа или помыслы нечисты. Люто враждуют с аристократами из Кейнхерста, настолько люто, что однажды, грамотно подготовившись, напали и полностью захватили Замок, убив в процессе всех в нем находившихся (что, кстате, совершенно не помогло - не зря кое-кто из дворян упорно штудировали Стокера с Баркером и приготовились к посмертному вампирско-некромантскому существованию, хехе).
Дико напоминают отца Александра из Хеллсинга. При непосредственном общении - милейшие люди, внешне вполне скромные, добрые и заботливые. Но стоит им почуять рядом врага Церкви, и пиши пропало, безумный смех, массовые убийства и разрушения повсюду.
Конечно, Охотниками могут быть не только брутальные мужики в потрескавшихся кожаных рединготах до пят, треуголках и с огромными мясницкими топорами наперевес.
Даже хрупкая с виду аспиранточка местного полузаброшенного университета, преподаватели которого давно мутировали в унылых упырей-мозгососов, а студенты - в бесхребетных слизней (и это не шутка) может дать прикурить любому, кто зайдет слишком далеко в своих поисках правды о том, что же здесь все-таки происходит.

Расшифруем изображение: головной убор символизирует столь высокий уровень знаний об окружающем мире, при которых глаза даже уже не нужны. Примус в левой руке представляет собой нечто вроде мощного аэрозольного газового баллончика, заправленного нажористейшей кислотой, отпугивающей чудовищ, бродящих по темным подвалам университета. А милая тросточка не только прочна и удобна для отмахивания от тех монстров сама по себе, но еще может раскладываться в длиннющий цепной мечехлыст, наподобие того, с которым Венсан Кассель давал жару в финале Братства Волка.
Особо двусмысленна встреча с ней, если игрок выступает за женского персонажа. Ибо зовут университетскую Охотницу никак иначе как Юри, и, при личной встрече она так и норовит отхлестать вас своим кнутом и опутать магическими тентаклями из иных миров ^___^
Или вот местная благотворительница

Правда, на момент начала игры она давным-давно умерла при крайне загадочных обстоятельствах. Но встретиться и, эээ, пофехтовать (с кровяными цунами, взрывами, полетами и обнимашками с нежным протыканием друг друга насквозь голыми руками) с ней все равно можно.
Наконец, Ворона.
Ворона у нас одна.

Она никогда не снимает свою маску, используя ее как и старые добрые чумные доктора - как противогаз, отбивающий запах свежей крови и препятствующий развитию безумия. Ведь, если сами Охотники постепенно сходят с ума и начинают представлять угрозу для окружающих, должен быть кто-то, кто их утихомиривает. Навечно.
Это очень трудная и неблагодарная работа. И никто не сделает эту работу за Ворону. Нуу..
Если вам повезет, и вы благополучной пройдете сюжетную линию Вороны, то в финале она, раненая и явно уставшая от всего этого дерьма, передаст вам свою миссию по борьбе с окутавшим мир безумием и скроется в неизвестном направлении.
Надеюсь, все у нее будет хорошо.
Впрочем, Охота Охотой, а Великие никогда не спят и всячески пытаются вмешаться в процесс творения истории. Если ваш персонаж достаточно сойдет с ума, то вашему взору откроются вещи, прежде являвшиеся в игре невидимыми, например, Ктулху:

Но это все мелочи. Потому как в финале, мы встречаемся с тем кто, собственно, стоит за всей этой историей с вирусом и вечной Охотой. Знакомьтесь: Присутствие Луны, местный Ньярлатотеп, посланник Великих, тролль, лжец, и организатор всего этого театра с чудовищами и охотой. Именно театра, ибо на самом деле Ужасные Чудовища и противостоящие им Пафосные Охотники - это все постановка.

В итоге, в зависимости от наших действий, у нас будут три разные концовки.
И все плохие.
Ибо, при кажущемся разнообразии, все они, полностью в лавкрафтианском стиле, ведут к одному - победе не человека, но Великих. И что бы ни сделал человек, Великие возьмут верх и Охота продолжится. В другом месте. В другое время, может быть. Но кровь, страх и смерть, выплескивающиеся на улицы мирных городов под полною луною будут продолжаться. Снова. Снова.
И снова.
Приветствую тебя. Ты - Охотник. Добрый Охотник...(c)
P.S. Ну и музычка, музычка:
P.S 2. Так что, остается только пожелать:
