Переопубликую старый текст.
Ярославские краски - гоняй без запаски!Среда, 22 декабря 2010
Говорят, что однажды (а точнее, в первые годы расцвета экспрессивного репрессионизма в Германии) механики гоночной команды Daimler-Benz AG (ныне более известной как Mercedes) оказались перед сложнейшей задачей.
читать дальшеНеобходимо было срочно, за сутки сократить вес болида, явно не вписывавшегося в гоночный регламент - не более 740 кило. Машину разобрали. Затем, свинтив, отпилив, обрезав, оторвав, обработов напильником "в ноль", пропив, потеряв, проиграв в карты и продав русским для изучения и копирования все детали, у которых были обнаружены неарийские корни, машину вновь собрали и взвесили.
741 килограмм.
Оставался ровно один лишний килограмм. В приципе, мог бы остаться и центнер, все равно убрать было уже просто нечего. Вараинт отрезать что-нибудь ненужное гонщику тоже не проходил, так как машина взвешивается без него и это ничего не дало бы. Гонщики в ответ предложили отрезать что-нибудь ненужное механикам, например руки, ну и заодно инженерам-конструкторам данного сумрачного шушпанцера, например головы.
Короче говоря, команда явно оказалось по самые уши в цуцванге.
Рудольф Караччиола был очень воспитанный, поэтому он ничего не сказал. Вслух. Но наверняка подумал.
А вот его напарник Манфред фон Браухич *дада, родственник, а точнее, племянник того самого* был менее сдержан. Разочарованный в самых лучших чувствах, он в сердцах пнул колесо и пробурчал что-то по поводу того, что теперь гонок им точно не видать. Опять все ништяки сгребут себе эти макаронники в красном. Не гонщики, а прямо фашисты какие-то. Ну и конечно после такого ахтунга поддержку от NSKK (Национал-социалистического автомобильного корпуса) наверняка получит не их команда, а этот дурак мечтатель Порше из Ауди Авто Юниона, чтоб ему трансмиссией подавиться. Вся предыдущая подготовка была насмарку. Даже цвет зря выбирали. Белый такой, нордичненький.
...на самом деле Фон Браухич недолюбливал руководителя команды Альфреда Нойбауэра. Все эти продуманные до мелочей планы, хитрые гоночные тактики, секундомеры и разнообразные сигналы, любителем (и, скажем прямо - первым превносителем в гонки вообще) которых был Нойбауэр казались Манфреду излишними и даже откровенно смешными. Гран-при - это просто. Сапог в пол. Ветер в лицо. Машина в смятку. Призовые в карман. Цветы в урну. Девицы на шею. Железный крест на могилку. И вообще, всем известно, что тормоза придумали евреи.
Руководитель в свою очередь отвечал гонщику тем же. Уж очень горячий немецкий аристократ любил, забыв обо всех планах и стратегиях, нестись вперед сломя голову и в итоге разбивать свои сделанные вручную чудеса арийской инженерной мысли обо все что только встречал на трассе и за ее пределами. И в итоге выигрывали другие.
Но не сегодня, понял он. Не в этот раз.
- Краски - это важно! - вскричал вдруг Нойбауэр.
И работа закипела.
К утру механики скурили весь лак и всю краску с автомобиля, так, что гладкий алюминиевый корпус болида блестел на солнце.
Весы показалы ровно 740 килограмм.
После такого Фон Браухич естественно просто не мог не порвать соперников на много-много маленьких свастик. Честь Третьего Рейха была восстановлена.
С тех пор и появилось то знаменитое название команды - "Ярославские краски" "Серебряные стрелы".

*Нойбауэр и Браухич после заслуженной победы. обратите внимание на следы употребления ярославских красок на лице гонщика*
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Берни такой молодой,
И Лауда вновь впереди!