Обычно японцы (и всякие примкнувшие к ним гайдзины) рисуют моэ-антропоморфные версии различных событий, действительно произошедших ранее (см. например те же картинки с evergiven-тян, которая Я ЗАСТРЯЛА СЕМПАЙ, хехе). Но иногда бывает и наоборот, события, моэ-антропоморфныеверсии которых когда-тонарисовали японцы (и всякие примкнувшие к ним гайдзины)вдруг действительно происходят.
Увы, читал оригинал много лет назад и все основательно подзабыл, потому изменения сюжета (кроме самых бросающихся в глаза) точно оценить не могу. Впрочем, в этом есть плюс, могу оценивать экранизацию как самостоятельное произведение, смотря таким вот полусвежим взглядом. *периодически ссылаться на комикс и делать сравнения мне это заявление не мешает, да, я лицемер, уж извините, какой есть * читать дальшеИ к первой части нет особых вопросов. Могли бы быть, но задавать их при просмотре не хотелось, так как это лишь первая половина истории, в которой происходит введение, знакомство зрителя с расстановкой фигур на доске и прочая и прочая. Но вот ко второй - целая куча. В основном детективных. Да, я понимаю, что Бэтмана называют Величайшим Детективом (даже его родная серия комиксов, в которой он появился и действует и поныне так и называется, "Детективные комиксы") при том, что в 99% комиксов о нем он не ведет расследований, а дерется на кулачках со всеми подряд, от бомжей до КОСМИЧЕСКИХ БОГОВ КОСМОСА включительно. Во всевозможных экранизациях, увы, то же самое, расследования путем избиения людей с криками "варюванакиллинме" и "гдедетонаторо" стали общеизвестными мемами. Но блин, тут же сам первоисточник именно что нуарно-детективный, и все ориентировано именно на это, а не на взрывы и драки. И вроде как весь сюжет построен вокруг расследования длительностью в год, но... Расследование со стороны Бэтса я не рассматриваю. А со стороны простого зрителя получается вот что: ты вот такой смотришь, гадешь, что да как, в итоге тебе предоставляют разгадку, и тут ты убеждаешься, что это была какая-то шляпа. А именно:
1. Визуальное несоответсвие. Слишком уж хорошо нам оказывают убийцу во время совершения им преступлений. Мы видим определенное телосложение, габариты и даже какие-то черты лица, намекающие на ряд подозреваемых. Когда же убийцей оказывается человек, внешние данные которого явно противоречат показанному, выглядит это не как внезапный сюжетный поворот, а как простое жульничество. 2. Мотивы убийцы. В финале мы наблюдаем натуральную исповедь от лица Праздника, с объяснением что, кто, кого и почему. И, честно говоря, в оригинале было лучше. Там этот момент подеркивал то, чему и посвящена вся история: тот перелом, смена поколений. Классические мафиозные семьи сдаются под напором банд костюмированных психопатов, и Праздник стал практически вестником новых времен. В экранизации же мы получаем просто долго настоявшуюся месть, чуть ли не бытовую. Блин, даже такое объяснение при желании можно сделать круто, что доказывает охуенный (без шуток) скандинавский сериал "Мост". Но увы, увы. 3. В хороших детективах авторы оставляют ложные следы и бросают нам ниточки, ведущие не в ту сторону, но после момента, собственно, раскрытия дела система продолжает работать. Тут три человека делают что-то, что ставит их под подозрение. В итоге, оказывается, что один из них убийца, а у двух других были вполне понятные причины поступить именно так, а не иначе. В плохих детективах авторы наваливают ложных улик и отвлечений, чтобы максимально усложнить потребителю решение загадки (в этом ведь и суть детектива: с одной стороны, развязка должна быть неожиданной, с другой - на нее должны быть намеки, чтобы потребитель имел, пусть и теоретическую, но возможность о чем-то догадаться самому). Тут три человека делают что-то, что ставит их под подозрение. В итоге, оказывается, что один из них убийца, а у двух других поступили так, потому что потому, убийца вот этот, третий, держите его, а те другие просто отвлекали внимание, чтобы вам было интереснее. Например: - Праздник заранее все распланировал и подготовил орудия убийства. Ближе к концу Бэтман находит тайник со спрятанными орудиями убийства и делает вывод о личности убийцы. Судя по тому, что показывает нам фильм, тайник и орудия реальные, просто с личностью убийцы Бэтс тогда чуть ошибся. Вопрос: после этих событий Праздник совершает еще несколько убийств, с таким же орудиями. Праздник заранее заказал больше орудий убийств, чем ему нужно было, и спрятал где-то в другом месте? Если он такой умный, почему он прятал основные там, где их нашли? Ответ: да забейте, это не важно, ведь вам показали, что убийца - #####, чего вам еще надо. - Во время одного из убийств второстепенный персонаж прибегает издалека на помощь, объясняя это тем, что услышав звук выстрела. Следите за руками: убийца пользуется оружием с самодельным глушителем, его выстрелы бесшумны. Это прямо показано - выстрелов никто не слышит, даже сами жертвы и их окружающие, просто откуда-то прилетают пули. Вопрос: Итак, что это было, какая-то зацепка, намек на то, что прибежавший персонаж связан с убийством? Ответ: да забейте, это не важно, ведь вам показали, что убийца - #####, чего вам еще надо. ...
ЗЫ На самом деле, из плюсов есть, что сказать. Картинка не деревянная, как SS:Hell to Pay, экшн выглядит нормально. Охуительных нововведений уровня "Барбара Гордон трахалась с Бэтманом на крышах" (как в Убийственной Шутке) нет, и на том спасибо. Есть неплохие драматические моменты. Но все это, как в фильме о Высоцком - "спасибо, что живой". Вот и тут то же самое впечатление, спасибо, что экранизировали, и спасибо, что не совсем уж прямо хреново. И на том хлеб.
Не могу пройти мимо развернувшейся во всем развитом передовом мире борьбы с расизмом и дискриминацией. Сделал журавлика в поддержку Японии картинку. читать дальше
Зато завезли его замену в виде сатирического фильма на тему данного конкурса. Сатирического настолько, что номера в нем практически не отличаются от реальных. в музыке не разбираюсь, но мнение имею Вот например просто бомбический Дэн Стивенс в роли Киркорова. Серьезная заявка на победу:
"- Ты точно не гей? - Нет, я русский!"(с)
Или вот местные Cradle of Filth Lordi, правда не финские, а, внезапно, белорусские:
Ну и с прочими сопутствующими данному конкурсу трешаком. Само кино при этом смотреть совершенно не обязательно (я лично не стал, бггг). К слову, раз уж зашла речь, вспомню пару номеров прошлых лет.
Блин, 2007 год, эту песню мы обсуждали с Омегой в Адорае, прям ностальгия. А еще за нее определенно проголосовал бы Кими Райкконен. Если вы понимаете о чем я.
А это наоборот, из свеженького. Жаль нет версии потяжелее, чтобы с 2:21 прям зарядило, но и так сойдет.
И просто бодренько. Помню, смотрел тогда этот номер с маленького телевизора в номере отеля во Франции:
Переопубликую старый текст. Ярославские краски - гоняй без запаски! Среда, 22 декабря 2010
Говорят, что однажды (а точнее, в первые годы расцвета экспрессивного репрессионизма в Германии) механики гоночной команды Daimler-Benz AG (ныне более известной как Mercedes) оказались перед сложнейшей задачей. читать дальшеНеобходимо было срочно, за сутки сократить вес болида, явно не вписывавшегося в гоночный регламент - не более 740 кило. Машину разобрали. Затем, свинтив, отпилив, обрезав, оторвав, обработов напильником "в ноль", пропив, потеряв, проиграв в карты и продав русским для изучения и копирования все детали, у которых были обнаружены неарийские корни, машину вновь собрали и взвесили. 741 килограмм. Оставался ровно один лишний килограмм. В приципе, мог бы остаться и центнер, все равно убрать было уже просто нечего. Вараинт отрезать что-нибудь ненужное гонщику тоже не проходил, так как машина взвешивается без него и это ничего не дало бы. Гонщики в ответ предложили отрезать что-нибудь ненужное механикам, например руки, ну и заодно инженерам-конструкторам данного сумрачного шушпанцера, например головы. Короче говоря, команда явно оказалось по самые уши в цуцванге. Рудольф Караччиола был очень воспитанный, поэтому он ничего не сказал. Вслух. Но наверняка подумал. А вот его напарник Манфред фон Браухич *дада, родственник, а точнее, племянник того самого* был менее сдержан. Разочарованный в самых лучших чувствах, он в сердцах пнул колесо и пробурчал что-то по поводу того, что теперь гонок им точно не видать. Опять все ништяки сгребут себе эти макаронники в красном. Не гонщики, а прямо фашисты какие-то. Ну и конечно после такого ахтунга поддержку от NSKK (Национал-социалистического автомобильного корпуса) наверняка получит не их команда, а этот дурак мечтатель Порше из Ауди Авто Юниона, чтоб ему трансмиссией подавиться. Вся предыдущая подготовка была насмарку. Даже цвет зря выбирали. Белый такой, нордичненький. ...на самом деле Фон Браухич недолюбливал руководителя команды Альфреда Нойбауэра. Все эти продуманные до мелочей планы, хитрые гоночные тактики, секундомеры и разнообразные сигналы, любителем (и, скажем прямо - первым превносителем в гонки вообще) которых был Нойбауэр казались Манфреду излишними и даже откровенно смешными. Гран-при - это просто. Сапог в пол. Ветер в лицо. Машина в смятку. Призовые в карман. Цветы в урну. Девицы на шею. Железный крест на могилку. И вообще, всем известно, что тормоза придумали евреи. Руководитель в свою очередь отвечал гонщику тем же. Уж очень горячий немецкий аристократ любил, забыв обо всех планах и стратегиях, нестись вперед сломя голову и в итоге разбивать свои сделанные вручную чудеса арийской инженерной мысли обо все что только встречал на трассе и за ее пределами. И в итоге выигрывали другие. Но не сегодня, понял он. Не в этот раз. - Краски - это важно! - вскричал вдруг Нойбауэр. И работа закипела. К утру механики скурили весь лак и всю краску с автомобиля, так, что гладкий алюминиевый корпус болида блестел на солнце. Весы показалы ровно 740 килограмм. После такого Фон Браухич естественно просто не мог не порвать соперников на много-много маленьких свастик. Честь Третьего Рейха была восстановлена. С тех пор и появилось то знаменитое название команды - "Ярославские краски" "Серебряные стрелы".
*Нойбауэр и Браухич после заслуженной победы. обратите внимание на следы употребления ярославских красок на лице гонщика*
Даже если вроде бы обещают быть чем-то крутым и серьезным (правда, вот же трейлер: www.youtube.com/watch?v=aOC8E8z_ifw ). Даже если рассказывают не о добрых повстанцах, сражающихся со злыми имперцами, а о бандитах и охотниках за головами, со всей этой их серой моралью и целями, оправдывающими средства. Даже если это сериал. Но все равно выходит сказка, и, увы, в последнее время эти сказки крупнобюджетные и наполненные фансервисом, но глупые настолько, что не обращать на это внимание уже просто невозможно. читать дальшеВо-первых, штампы. Штампы штампы штампы. Я понимаю, что нот всего семь, а историй вообще лишь четыре. И то, что ломающие штамп ходы нынче настолько распространены, что сами стали штампами. Но все равно, большинство вещей настолько прямо, что хоть за голову хватайся. Где-то на уровне пародии, где все сделано так нарочито плохо, что получается хорошо. Только здесь это все на серьезных щщах. И даже пытается оправдываться, типа "это у нас вестерн, все вестерны полны штампов, чем наш хуже". В захолустном баре местные задиры донимают одного из посетителей, и тут входит загадочный незнакомец? Конечно они подкатят к нему с угрозами и получат по полной. Камера несколько издалека показывает, как персонаж, во всеоружии, заходит в жерло населенной чудовищами опасной пещеры. Что мы ожидаем - услышать аццкий рев, выстрелы, и увидеть, как персонаж вылетит оттуда обратно как пробка от шампанского. Вот, нате. Главный герой не может справиться с проблемой, и тут кто-то говорит ему, мол, "Соберись, ТЫ ЖЕ МАНДАЛОРЕЦ!"? Герой тут же справляется. Герой оставил малолетнего ребенка в плохих руках, и, вернувшись к себе на корабль, видит его оставленную игрушку? В закоренелом наемнике тут же вспыхнут чувства, он вернется и заберет ребенка! Вот это повороты! Поэтому когда пленник убеждает молодого и малоопытного персонажа освободить его, потому что это принесет обоим выгоду, а тот таки разоблачает обман - вот такой момент на общем фоне выглядит даже чем-то свежим и неожиданным.
Во-вторых - главный герой. И даже не потому, что не снимает шлема (люди жалуются, что мол трудно сопережевать и все такое...). Хотя, я лично не знаю, зачем в его роли нужен был Педро Паскаль, разве что на озвучку. Тем более что он как-то сам сказал, что зачастую в доспехах был дублер. Но это ладно. Главная претензия - что герой, на словах заявленный как опытнейший охотник за головами и представитель расы самых лучших воинов в галактике, слишком часто лажает. Нет, зачастую он показывает себя весьма крутым, неглупым, а порою достаточно предусмотрительным парнем, но только для того, чтобы в следующей сцене все испортить. Итак, заработанные Мандо ачивки: 1. Разведчик - Посреди пустыни (!) дай незаметно подкрасться (!) к себе двум здоровенным (!) агрессивным эээ гиппопотамам. 1.1. Охотник - Не сумей ничего с ними сделать и подожди, пока от затоптания насмерть тебя спасет какой-то местный дедок с шокером (к слову, подкравшийся так же незаметно). 2. Глаза на затылке - Веди перестрелку с кучей противников стоя спиной к двери и никак не среагируй на то, что она вдруг сама открылась. 2.1. Любимец удачи - Даже не удивись тому, что из пяти десятков врагов в локации именно вышедший из двери противник единственный оказался не вооружен и потому вместо заряда бластера в спину просто решил похлопать тебя по плечу. 3. Берсерк - Брось оберегаемого тобой малолетнего ребенка посреди пустыни, чтобы в одиночку атаковать уезжающий песчаный танк джавов (это такие маленькие барахольщики с горящими глазами, забавным говором и в балахонах, если кто не помнит). 3.1. Детоубийца - Порешив нескольких джавов, в итоге получи от этих смешных карликов пиздюлей. 4. Ведьмак - Спустись в пещеру к еще одному ужасному гиппопотамому, снова не заметь его вовремя, не сумей ничего предпринять и снова будь им затоптан. 4.1 Дитя Предназначения - В этот раз дождись спасения от вышеупомянутого ребенка. 5. Оружейник - Купи себе редкое дорогое самонаводящееся супероружие (о котором даже сам продавец подчеркивает, береги патроны, они очень редкие). Примени его через пять минут против пары окруживших тебя штурмовиков. 5.1. Мастер переговоров - За пару серий до этого и еще не имея супероружия, похваляйся, что быть окруженным несколькими штурмовиками для тебя вообще не опасно. Тем самым чуть было не спровоцируй перестрелку с этими же самыми штуровиками. 5.2. Предусмотрительный - Таким образом потратив вундервафлю на пустяковых врагов, через пять минут окажись в ситуации, когда врагов вокруг пара десятков, вот сейчас вундервафля очень пригодилось бы, но... 5.3. Кавалерия - Ах, да, в этой ситуации будь ВНЕЗАПНО спасенным отрядом суперсолдат, с которыми полчаса назад ты здорово поругался. 5.4 Мастер граблей - А еще между сериями таки перезаряди оружие, и в следующий раз выстрели в ситуации, в которой поражающие элементы не найдут цель и воткнутся в стены. 6. Брюс Ли - Получи кулачных пиздюлей от Сильной и Независимой женщины. Да, в этом нет ничего плохого. Да, по сюжету она тоже крутой солдат. Да, это натурально Джина Карано ^_^. Но ты, мало того что сам подраться не дурак, так еще и одет, сука, в глухой шлем и суперлегкопрочную мандалорскую броню. 6.1. Лучший охотник за головами в секторе - А чтобы вообще дойти до драки с ней, попытайся ее выследить. Иди по ее следам. Обнаружь, что они внезапно оборвались. Глубоко задумайся над этим, дав ей неожиданно напасть сверху. Это первые 4 серии, дальше уже я устал считать.
Далее. С каноном слабо знаком, поэтому противоречия ему (вроде, почему мандалорцы все еще суперсолдаты, если они стали пацифистами) не выделял. Но есть еще противоречия внутри самого сериала... - В серии говориться, что до цели не дойти и нужен транспорт? Добравшись до нее и потеряв транспорт в ходе перестрелки, в следующей серии можно спокойно обратно прийти пешком. - Твой космический корабль(!) полуразобран (натурально, с дырами в корпусе), детали валяются вокруг, на ремонт уйдет много дней и вообще нужна верфь или на худой конец ангар? С одним напарником и парой инструментов справимся за ночь. - Надо лезть в темную пещеру? Включим слабенький фонарик и под тревожные звуки медленно пойдем (саспенс!), пока не упремся прямо в огроменного монстра. В куче других серий - оцениваем обстановку с помощью всторенного в шлем тепловизора. - Попытаемся поджарить толстое волосатое чудовище из огнемета и обнаружим, что он его не берет. Как совершенно не берет встреченного позже краснокожего инопланетянина. Даже на его одежду не производит впечатления. Зато, сцуко, металлические бронированные роботы, защищенные даже от выстрелов бластера, от огнемета главного героя горят и плавятся мгновенно! - Мандалорцы - раса гордых, помешанных на чести идеальных воинов. Об этом знают все! Последний крестьянин на заброшенной планете знает, он читал это в детских книжках. Но это положительные персонажи, помогающие герою. Отрицательные не знают, книжек не читают и поэтому при первой возможности пытаются навалять вон тому немногословному закованному в броню и увешанному оружием мужику, с предсказуемыми последствиями. - "- Ты когда-нибудь снимал свой шлем? - Нет". Мало того, что это глупо, так уже в следующей серии снимает! Ах, специалисты в интернете уже все объяснили, и это следовало читать как "не снимал шлем перед чужаками". Ааа, ну, то есть сидя в хижине перед окном и глядя на чужаков, в пяти метрах от окна играющих с детьми это не считается. Зато вот находясь в скрытом бункере вместе с братьями по эээ вере нет, снимать нельзя. Впрочем и братья (и сестры), похоже, считают так же. И живут все время в своем убежище, шлемов перед друг другом не снимая.
Наконец, просто вопросы, которые возникают при просмотре сами собой. Например, почему все местные раздвижные двери, люки и шлюзы не оборудованы какой-нибудь защитой и весело раздавливают зазевавшихся пешеходов или отрубают им что-нибудь? Ладно один раз, но герой этим трюком пользуется постоянно в самых разных местах. С каких пор у всех наемников есть маячки, точно отслеживающие цель даже если она находится на другой планете? И почему тогда силовые структуры Новой Республики ищут и не могут поймать элитную наемную убийцу, если ее местоположение легко отслеживается любым маячком? Если вам нужно отыскать спрятавшегося на космическом челноке (размером максимум с лондонский двухэтажный автобус) малолетнего ребенка, для этого обязательно доставать двуручный бластер и мееедленно ходить с ним наперевес под тревожную (саспенс!) музыку? Почему это робот, не имеющий внешне никакой брони получает в упор в грудь очередь крупнокалиберного (возится на транспорте, пробивает стены) лучемета и падает, а потом вдруг такой "ничего не задето, я в норме" и действует как будто ничего не было? Почему в дверях камер тюрьмы будущего огромные щели, через которые можно просунуть руку, замочная скважина есть не только снаружи, но и изнутри и каждый дроид-охранник имеет ключ? Почему ребенка-цель все пытаются убить? Даже заведомо вооруженые и очень опасные цели наемники зачастую пытаются взять живьем и доставить заказчику, даже если они с целью одни в центре пустыни а заказчик на другой планете. О беспомщном ребенке-цели прямо говориться, что живым он гораздо дороже, но все охотники кроме Мандо прямо стремятся его укокошить! Почему? Насколько эээ необычным должно быть анатомическое строение достаточно распространенного (раз герои, не будучи биологами, уверенно называют его вид) в галактике животного, размером примерно со слона, что воткнутый ему на пять сантиметров в шею нож данное животное мгновенно(!) убивает? Почему если вы охотитесь на суперсолдата, в эффективности которого убедились своим глазами пять минут назад, нужно разделиться и бродить по полутемному космическому кораблю поодиночке? (это вопрос пополам с претензией к штампам, да). А зачем вообще его искать, если подан сигнал тревоги и ровно через десять минут прилетит враждебный спецназ и всех повяжет/перестреляет, может лучше поскорее свалить на единственном корабле и оставить суперсолдата ему? Ужас у холодильника(тм) А ведь, судя по окончанию серии, на сигнал тревоги прилетает не шаттл со спецназом, который штурмует захваченный корабль и как-то разбирается в ситуации, а звено X-вингов, которые захваченный корабль тупо расстреливают. Браво, Новая Республика, самая гуманная республика во вселенной! Ну и, конечно главный вопрос - зачем я вообще это смотрю? Остается лишь ответить так, как отвечают в таких случаях сами мандалорцы. Таков путь.
Когда в городе установили главную елку, а, эээ, праздничности почему-то не прибавилось читать дальше Перекати-поля и истлевшие скелеты местных обитателей условно не показаны. А вот дикие собаки в кадре самые настоящие
Или скандинавы снова жгут. Случайно споткнулся тут о мини-сериал, кажется, специально созданный для Heljareyga. Ибо произведение сее, выплывшее к нам из мутных северных вод HBO Nord посвящено Лагерте древненорвержской воительнице, расследующей убийства путешественников во времени в центре современного Осло. Это вам и "Викинги", и скандинавский детективный триллер а-ля "Мост" (даже тандем из обычного мужика и упоротой напарницы есть), и "Доктор Кто", и актуальное кино про боевых женщин, и едкая сатира на современное перетолерантное западное общество, в котором одновременно все неистово борются с притеснением кого угодно с помощью чего попало, и при этом вывалившийся из прошлого древний конунг вроде и интересный парень, но ровно до того момента, пока он не занял ваше рабочее место или не угнал вашу машину.